Асфальтоукладчик VOLVO
Описание:
Гусеничный асфальтоукладчик VOLVO это серьезная дорожная техника способная за проход уложить до 5 метров асфальтовой смеси. Мощный двигатель и гусеницы обеспечивают превосходное тяговое усилие, позволяя укладывать до 300 мм асфальта за один проход. Однако, в компании VOLVO на первом месте высокая технологичность и удобство работы, поэтому эта дорожная машина оснащена по последнему слову техники: система автоматической нивелировки Niveltronic Plus контролирует параметры укладываемого асфальта, в то время как система Ergo Plus позволяет оператору с легкостью управлять огромной мощью этой машины.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Габариты: | 6000*3265*3100 мм |
Двигатель: | Perkins 1106D-E66TA |
Тип двигателя: | дизельный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением |
Мощность двигателя: | 130кВт/176л.с. |
Топливный бак: | 300 литров |
Ширина укладываемого асфальта: | от 2,55 до 5 метров |
Толщина укладываемого асфальта: | до 300 мм |
Скорость укладки: | до 24 м/мин |
Скорость транспортировки: | 4,5 км/ч |
Приемный бункер: | 13 тонн |
2 шнека диаметром 400 мм
2 подающих конвейера с реверсом и плавно меняющейся скоростью подачи смеси.
Плита с электрообогревом, трамбовочным брусом и вибрацией.
Манипулятор КамАЗ
Описание:
Манипуляторы КамАЗ относятся к категории наиболее востребованной техники в настоящее время. На это имеется множество причин, перечислять которые можно довольно долго, поэтому приведем основные достоинства манипулятора КамАЗ:
- отличная производительность;
- высокое качество технического оснащения;
- прочность конструкции;
- надежность основных рабочих частей;
- гарантированная безопасность.
Благодаря тому, что манипулятора смонтированы на маневренном и легкоуправляемом шасси КамАЗ, они могут преодолевать сравнительно большие расстояния. Поэтому автомобильные краны эффективно используются на рассредоточенных объектах, где встречаются различные виды подъездных путей.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 9800 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15000 |
Длина стрелы, м | 2-19 |
Грузоподъемность стрелы, кг | 5000 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Рабочая зона, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 21,6 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м. | 13,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. (с грузом 18,0 т) | 6.5 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | 0,96 |
Максимальная масса груза, при телескопировании, т | 6.0 |
Скорость передвижения своим ходом, км./ч. | 80 |
Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор, м | 4,9х5,8 |
Масса крана в транспортном положении (без гуська), т | 22,28 |
Колесная формула базового автомобиля | 6х4 |
Двигатель базовой машины | КАМАЗ-740.705-300 (Евро-5) |
Автогудронатор КамАЗ
Описание:
Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
На автогудронаторе установлен битумный насос, отлично зарекомендовавший себя в эксплуатации. Благодаря функции реверса битумного насоса заправка автогудронатора может осуществляться от автобитумовозов, не оснащенных собственным битумным насосом.
Цена:
Час — 2600р
Минималка — 6ч.
За городом — 70₽ км.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 6х4 |
Полная масса а/м, кг | не более 25200 |
Снаряженная масса, кг | не более 11750 |
Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л) | не менее 0,02 (20) |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 (4,8)* |
Номинальная вместимость цистерны, м3 | не менее 8 |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический |
Удельная норма розлива, л/кв.м | 0,3…2,5 |
Число форсунок, шт | 21 (25)* |
Скорость передвижения своим ходом, км./ч. | 80 |
Автогрейдер XCMG
Описание:
Автогрейдер XCMG предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при строительстве и ремонте дорог, а также для устройства кюветов, боковых канав и выемок. Может использоваться при очистке дорог от снега и льда.
Автогрейдер оснащен двигателем и трансмиссией от трактора МТЗ-80, зарекомендовавшими себя как внутри страны, так и в зарубежьем. Применение гидроцилиндров в механизме поворота грейдерного отвала повысило надежность этого узла. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает радиус поворота автогрейдера менее 5 метров.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Класс | 100 |
Двигатель | D6114ZG9B |
Мощность двигателя, кВт | 125 кВт |
Трансмиссия, тип | механическая |
Скорость движения, км/ч | 2-35 |
Число передач: Вперед | 18 |
Число передач: Назад | 4 |
Колесная формула | 1х1х2 |
Шины | 1200х500-508 |
Грейдерный отвал, Длина, мм | 2730 (3040) |
Грейдерный отвал, Высота, мм | 470 |
Опускание отвала, мм | 350 |
Вынос, мм | 600 |
Угол поворота отвала в плане, град | 360 |
Эксплуатационная масса, кг | 7500 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2440 |
Высота (с маяком),мм | 3330 |
Автогрейдер ГС 14.02
Описание:
Автогрейдер ГС 14.02 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при строительстве и ремонте дорог, а также для устройства кюветов, боковых канав и выемок. Может использоваться при очистке дорог от снега и льда.
Автогрейдер оснащен двигателем и трансмиссией от трактора МТЗ-80, зарекомендовавшими себя как внутри страны, так и в зарубежьем. Применение гидроцилиндров в механизме поворота грейдерного отвала повысило надежность этого узла. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает радиус поворота автогрейдера менее 5 метров.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Класс | 100 |
Двигатель | Д-260.14-81 |
Мощность двигателя, кВт | 100 кВт |
Трансмиссия, тип | механическая |
Скорость движения, км/ч | 2-35 |
Число передач: Вперед | 18 |
Число передач: Назад | 4 |
Колесная формула | 1х1х2 |
Шины | 1200х500-508 |
Грейдерный отвал, Длина, мм | 2730 (3040) |
Грейдерный отвал, Высота, мм | 470 |
Опускание отвала, мм | 350 |
Вынос, мм | 600 |
Угол поворота отвала в плане, град | 360 |
Эксплуатационная масса, кг | 7500 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2440 |
Высота (с маяком),мм | 3330 |
Автогрейдер SEM 922 (Полноприводный)
Описание:
Автогрейдер SEM 922 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при строительстве и ремонте дорог, а также для устройства кюветов, боковых канав и выемок. Может использоваться при очистке дорог от снега и льда.
Автогрейдер оснащен двигателем и трансмиссией от трактора МТЗ-80, зарекомендовавшими себя как внутри страны, так и в зарубежьем. Применение гидроцилиндров в механизме поворота грейдерного отвала повысило надежность этого узла. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает радиус поворота автогрейдера менее 5 метров.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Класс | 100 |
Двигатель | D6114ZG9B |
Мощность двигателя | 220 л.с. |
Трансмиссия, тип | механическая |
Скорость движения, км/ч | 2-35 |
Число передач: Вперед | 18 |
Число передач: Назад | 4 |
Колесная формула | 1х1х2 |
Шины | 1200х500-508 |
Грейдерный отвал, Длина, мм | 2730 (3040) |
Грейдерный отвал, Высота, мм | 470 |
Опускание отвала, мм | 350 |
Вынос, мм | 600 |
Угол поворота отвала в плане, град | 360 |
Эксплуатационная масса, кг | 7500 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2440 |
Высота (с маяком),мм | 3330 |
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Описание:
JCB 3CX надежный и универсальный экскаватор-погрузчик производства Великобритании используется для земляных, погрузочных, разгрузочных работ. Обладает высокой производительностью за счет усовершенствованной гидросистемы, которая обеспечивает высокую грузоподъемность, удобного переключателя коробки передач, который позволяет в работе плавно менять скорость и направление движения, отличной компенсации колебаний во время движения и телескопического удлинения рукояти.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Емкость фронтального ковша, куб.м | 1,00 |
Грузоподъемность фронтального ковша при максимальной высоте подъема, кг | 3300 |
Максимальная емкость экскаваторного ковша, куб.м. | 0,48 |
Максимальная глубина копания, м | 4,24 |
Вес, т | 8,07 |
Мощность двигателя, кВт(л.с) | 74,2(100) |
Тип двигателя | дизельный |
Расход топлива лч | 8 |
Максимальная скорость, км/ | 35 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Привод | 4WD |
Технические характеристики погрузочного оборудования (челюстной ковш):
Характеристики | Значение |
Высота выгрузки, м | 2,74 |
Высота до горизонтального днища, м | 3,20 |
Высота оси шарнира ковша, м | 3,45 |
Вылет оси шарнира ковша, м | 0,36 |
Вылет кромки ковша на уровне земли, м | 1,37 |
Максимальный вылет поднятого ковша, м | 1,15 |
Вылет поднятого ковша при выгрузке, м | 0,78 |
Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м | 0,10 |
Угол запрокидвания ковша, градусов | 45 |
Угол выгрузки, градусов | 43 |
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX
Описание:
JCB 4CX надежный и универсальный экскаватор-погрузчик производства Великобритании используется для земляных, погрузочных, разгрузочных работ. Обладает высокой производительностью за счет усовершенствованной гидросистемы, которая обеспечивает высокую грузоподъемность, удобного переключателя коробки передач, который позволяет в работе плавно менять скорость и направление движения, отличной компенсации колебаний во время движения и телескопического удлинения рукояти.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Емкость фронтального ковша, куб.м | 1,00 |
Грузоподъемность фронтального ковша при максимальной высоте подъема, кг | 3300 |
Максимальная емкость экскаваторного ковша, куб.м. | 0,48 |
Максимальная глубина копания, м | 4,24 |
Вес, т | 8,07 |
Мощность двигателя, кВт(л.с) | 74,2(100) |
Тип двигателя | дизельный |
Расход топлива лч | 8 |
Максимальная скорость, км/ | 35 |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Привод | 4WD |
Технические характеристики погрузочного оборудования (челюстной ковш):
Характеристики | Значение |
Высота выгрузки, м | 2,74 |
Высота до горизонтального днища, м | 3,20 |
Высота оси шарнира ковша, м | 3,45 |
Вылет оси шарнира ковша, м | 0,36 |
Вылет кромки ковша на уровне земли, м | 1,37 |
Максимальный вылет поднятого ковша, м | 1,15 |
Вылет поднятого ковша при выгрузке, м | 0,78 |
Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м | 0,10 |
Угол запрокидвания ковша, градусов | 45 |
Угол выгрузки, градусов | 43 |
Погрузчик CASE
Описание:
Модель Case 695 отличается высоким качеством, засвидетельствованным лицензиями, сертификатами и гарантийными обязательствами. Среди ключевых преимуществ модели следует выделить улучшенную систему гидравлики с переменным насосом и экономичность. Подобное решение позволило сократить расход топлива на 10%.
Погрузчик комплектуется противоугонной системой и усиленными замками на отсеках с мотором, аккумулятором и топливном баке, что увеличивает степень защиты. Доработанная конструкция топливного резервуара позволяет осуществлять контроль расхода с земли, сокращая затраты времени на заправку. Большой объем топливного бака позволяет заправлять технику реже.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Двигатель: | CNH 445TAEGH — 4,5 литра |
Тип двигателя: | дизельный, четырехтактный, с распределенным впрыском |
Мощность двигателя: | 79 кВт |
Объем топливного бака: | 128 литров |
Объем гидравлического резервуара: | 70 литров |
Система мостов и межосевых редукторов: | Carraro 26.28 |
Объем переднего ковша: | 1.2 м3 |
Объем заднего ковша: | 0.31 м3 |
Максимальная глубина копания (в зависимости от оборудования): | от 4980 до 6120 мм |
Общая масса: | не менее – 8.8 тонн |
Каток BOMAG грунтовый 17т
Описание:
Грунтовый каток BOMAG используются для уплотнения основания дороги. Используя такую машину, можно оперативно возвести прочные основания дороги высокого качества. Грунтовые катки позволяют обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Максимальная рабочая ширина: | 2 130 мм |
Радиус поворота (внутренний): | 3 494 мм |
Рабочий вес СЕСЕ | 15 200 кг |
Полная масса: | 17 100 кг |
Нагрузка на переднюю ось: | 10 200 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | 5 000 кг |
Статическая линейная нагрузка (передний валец): | 23.1 кг/см |
Статическая линейная нагрузка (задний валец): | 22.6 кг/см |
Двигатель: | DEUTZ TD 2011 L04 W |
Мощность: | 99 л. с. |
Частота вибровозбудителя (передний валец): | 48/58 Гц |
Частота вибровозбудителя (задний валец): | 48/58 Гц |
Амплитуда вибрации (передний валец): | 0.61/0.33 мм |
Амплитуда вибрации (задний валец): | 0.61/0.33 мм |
Вынуждающая сила (передний валец): | 76/62 кН |
Вынуждающая сила (задний валец): | 76/62 кН |
Рабочая скорость: | 0-6.3 км/ч |
Транспортная скорость: | 0-12.6 км/ч |
Резервуар для воды: | 720 л |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1790 мм |
Высота: | 2940 мм |
Каток AMMANN асфальтный 11т
Описание:
Асфальтовый каток AMMANN используется для уплотнения асфальтового дорожного покрытия. Используя такую машину, можно оперативно возвести асфальтированные дороги высокого качества. Асфальтовые катки позволяют обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Максимальная рабочая ширина: | 1700 мм |
Радиус поворота (внутренний): | 4084 мм |
Эксплуатационная масса: | 10400 кг |
Полная масса: | 11000 кг |
Нагрузка на переднюю ось: | 3880 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | 3800 кг |
Статическая линейная нагрузка (передний валец): | 23.1 кг/см |
Статическая линейная нагрузка (задний валец): | 22.6 кг/см |
Двигатель: | DEUTZ TD 2011 L04 W |
Мощность: | 99 л. с. |
Частота вибровозбудителя (передний валец): | 48/58 Гц |
Частота вибровозбудителя (задний валец): | 48/58 Гц |
Амплитуда вибрации (передний валец): | 0.61/0.33 мм |
Амплитуда вибрации (задний валец): | 0.61/0.33 мм |
Вынуждающая сила (передний валец): | 76/62 кН |
Вынуждающая сила (задний валец): | 76/62 кН |
Рабочая скорость: | 0-6.3 км/ч |
Транспортная скорость: | 0-12.6 км/ч |
Резервуар для воды: | 720 л |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1790 мм |
Высота: | 2940 мм |
Каток AMMANN пневмоколесный до 17т
Описание:
Пневмоколесный каток AMMANN используется для уплотнения асфальтового дорожного покрытия. Используя такую машину, можно оперативно возвести асфальтированные дороги высокого качества. Пневмоколесные катки позволяют обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Максимальная рабочая ширина: | 2042 мм |
Радиус поворота (внутренний): | 4084 мм |
Эксплуатационная масса: | 9350 кг |
Полная масса: | 17000 кг |
Нагрузка на переднюю ось: | 3880 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | 3800 кг |
Статическая линейная нагрузка (передний валец): | 23.1 кг/см |
Статическая линейная нагрузка (задний валец): | 22.6 кг/см |
Двигатель: | DEUTZ TD 2011 L04 W |
Мощность: | 74 кВт |
Частота вибровозбудителя (передний валец): | 48/58 Гц |
Частота вибровозбудителя (задний валец): | 48/58 Гц |
Амплитуда вибрации (передний валец): | 0.61/0.33 мм |
Амплитуда вибрации (задний валец): | 0.61/0.33 мм |
Вынуждающая сила (передний валец): | 76/62 кН |
Вынуждающая сила (задний валец): | 76/62 кН |
Рабочая скорость: | 0-6.3 км/ч |
Транспортная скорость: | 0-12.6 км/ч |
Резервуар для воды: | 720 л |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1790 мм |
Высота: | 2940 мм |
Каток BOMAG асфальтный 8т
Описание:
Асфальтный каток BOMAG используются для уплотнения асфальтового дорожного покрытия. Используя такую машину, можно оперативно возвести прочные основания дороги высокого качества. Асфальтные катки позволяют обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Максимальная рабочая ширина: | 1 680 мм |
Радиус поворота (внутренний): | 3 494 мм |
Рабочий вес СЕСЕ | 8 000 кг |
Полная масса: | 8 000 кг |
Нагрузка на переднюю ось: | 3 900 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | 3 700 кг |
Статическая линейная нагрузка (передний валец): | 23.1 кг/см |
Статическая линейная нагрузка (задний валец): | 22.6 кг/см |
Двигатель: | DEUTZ TD 2011 L04 W |
Мощность: | 99 л. с. |
Частота вибровозбудителя (передний валец): | 48/58 Гц |
Частота вибровозбудителя (задний валец): | 48/58 Гц |
Амплитуда вибрации (передний валец): | 0.61/0.33 мм |
Амплитуда вибрации (задний валец): | 0.61/0.33 мм |
Вынуждающая сила (передний валец): | 76/62 кН |
Вынуждающая сила (задний валец): | 76/62 кН |
Рабочая скорость: | 0-6.3 км/ч |
Транспортная скорость: | 0-12.6 км/ч |
Резервуар для воды: | 720 л |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1790 мм |
Высота: | 2940 мм |
Каток VOLVO грунтовый 14т
Описание:
Грунтовый каток VOLVO используются для уплотнения основания дороги. Используя такую машину, можно оперативно возвести прочные основания дороги высокого качества. Грунтовые катки позволяют обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Максимальная рабочая ширина: | 2 130 мм |
Радиус поворота (внутренний): | 3 494 мм |
Рабочий вес СЕСЕ | 10 200 кг |
Полная масса: | 14 000 кг |
Нагрузка на переднюю ось: | 9 200 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | 4 000 кг |
Статическая линейная нагрузка (передний валец): | 23.1 кг/см |
Статическая линейная нагрузка (задний валец): | 22.6 кг/см |
Двигатель: | DEUTZ TD 2011 L04 W |
Мощность: | 99 л. с. |
Частота вибровозбудителя (передний валец): | 48/58 Гц |
Частота вибровозбудителя (задний валец): | 48/58 Гц |
Амплитуда вибрации (передний валец): | 0.61/0.33 мм |
Амплитуда вибрации (задний валец): | 0.61/0.33 мм |
Вынуждающая сила (передний валец): | 76/62 кН |
Вынуждающая сила (задний валец): | 76/62 кН |
Рабочая скорость: | 0-6.3 км/ч |
Транспортная скорость: | 0-12.6 км/ч |
Резервуар для воды: | 720 л |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1790 мм |
Высота: | 2940 мм |
Мини каток LIUGONG 3,5т
Описание:
Мини каток LIUGONG используются для уплотнения пешеходных зон, паркингов. Она широко применяется при устройстве тротуаров, подземных переходов. С помощью ее укладываются дорожки возле зданий. Используя такую машину, можно оперативно возвести прочные основания высокого качества. Мини каток LIUGONG позволяет обеспечить высокий уровень уплотнения, обеспечивая оператору комфортные условия: они просты в управлении, рабочие узлы располагаются удобно для выполнения технического обслуживания, машинист получает круговой обзор. В целом машина способна достигнуть максимально высокой производительности.
Работа катка производится даже на крутых склонах, при этом шарнирное сочленение (маятникового типа) дает возможность выполнять операции даже в условиях неровной местности. Система смачивания бандажей и сами они располагаются в поле зрения машиниста. Резервуар воды имеет достаточный объем в течение всего рабочего дня.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Двигатель: | Shangchai ZN390Q |
Мощность двигателя: | 35,5 л.с. |
Тип привода вальца: | Sauer гидравлический |
Способность преодолевать уклон: | 15° |
Техническая производительность | 510,0 куб.м/ч |
Чистота вибрации: | 56 Гц |
Ширина уплотнения: | 1 200 мм |
Эксплуатационная масса: | 3 500 кг |
Тягач MAN трал
Описание:
Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.
В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции.
Перевозите тяжелые грузы с легкостью: откройте для себя преимущества трала! Наш прочный трал предназначен для выполнения самых сложных задач по транспортировке. Обладая исключительной прочностью, устойчивостью и универсальностью, он обеспечивает бесперебойную и безопасную транспортировку негабаритных грузов. Испытайте надежность и эффективность с тралом, как никогда раньше.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность, кг | 35 000 кг |
Длинна, мм | 11 200 мм |
Ширина, мм | 2 500 мм |
Высота, мм | 900 мм |
Номинальная мощность | 480-540 л.с. |
Колёсная база | 3200 мм |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л. |
Тягач SCANIA G400 трал
Описание:
Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.
В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции.
Перевозите тяжелые грузы с легкостью: откройте для себя преимущества трала! Наш прочный трал предназначен для выполнения самых сложных задач по транспортировке. Обладая исключительной прочностью, устойчивостью и универсальностью, он обеспечивает бесперебойную и безопасную транспортировку негабаритных грузов. Испытайте надежность и эффективность с тралом, как никогда раньше.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность, кг | 35 000 кг |
Длинна, мм | 11 200 мм |
Ширина, мм | 2 500 мм |
Высота, мм | 900 мм |
Номинальная мощность | 480-540 л.с. |
Колёсная база | 3200 мм |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л. |
Тягач SITRAK трал
Описание:
Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.
В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции.
Перевозите тяжелые грузы с легкостью: откройте для себя преимущества трала! Наш прочный трал предназначен для выполнения самых сложных задач по транспортировке. Обладая исключительной прочностью, устойчивостью и универсальностью, он обеспечивает бесперебойную и безопасную транспортировку негабаритных грузов. Испытайте надежность и эффективность с тралом, как никогда раньше.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность, кг | 35 000 кг |
Длинна, мм | 11 200 мм |
Ширина, мм | 2 500 мм |
Высота, мм | 900 мм |
Номинальная мощность | 480-540 л.с. |
Колёсная база | 3200 мм |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л. |
Тягач МАЗ трал
Описание:
Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.
В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции.
Перевозите тяжелые грузы с легкостью: откройте для себя преимущества трала! Наш прочный трал предназначен для выполнения самых сложных задач по транспортировке. Обладая исключительной прочностью, устойчивостью и универсальностью, он обеспечивает бесперебойную и безопасную транспортировку негабаритных грузов. Испытайте надежность и эффективность с тралом, как никогда раньше.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность, кг | 35 000 кг |
Длинна, мм | 11 200 мм |
Ширина, мм | 2 500 мм |
Высота, мм | 900 мм |
Номинальная мощность | 480-540 л.с. |
Колёсная база | 3200 мм |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л. |
Полноповоротный экскаватор KOMATSU
Описание:
Рабочий цикл экскаватора включает в себя копание, подъем, поворот и разгрузку материала.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Рабочий вес | 18400 кг |
Объем топлива | 250 л. |
Угол моста с независимой подвеской | 14 градусов |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Максимальная скорость перемещения | 30 км/ч |
Радиус поворота задней части платформы | 2567 мм |
Максимальная глубина копания | 4812 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8052 мм |
Скорость поворота | 12 об/мин. |
Максимальный объем ковша | 1.1 м3 |
Полная мощность | 93 кВт |
Самосвалы SHACMAN/МАЗ от 20 до 35 кубов
Описание:
Самосвал SHACMAN/МАЗ – мощный грузовой автомобиль высокой проходимости, предназначенный для перевозок сыпучих материалов, снега и мусора. Эта модель эффективно используется для транспортировок продукции сельского хозяйства, активно участвует в процессе строительных работ, является незаменимым транспортным средством жилищно-коммунальной и промышленной отрасли. Эксплуатационные показатели машины позволяют использовать ее в таких сложных областях народного хозяйства как добыча полезных ископаемых и карьерные разработки.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Тип авто: | Самосвал |
Колесная формула: | 8×4 |
Рабочий объем двигателя: | 9726 л. |
Колёса, шины: | 12.00R20 |
Модель кабины: | MAN F3000 |
Снаряженная масса: | 18 850 кг |
Грузоподъемность: | 30 000 кг |
Расход топлива: | 40 л/100км. |
Емкость бака: | 380 л. |
Длина кузова: | 7600 мм. |
Ширина кузова: | 2300 мм. |
Высота кузова: | 1500 мм. |
Коробка передач: | «FULLER», механическая |
Число передач: | 12 |
Камаз 65115, самосвал
Описание:
Грузовые автомобили КамАЗ уже давно являются одними из самых востребованных и популярных грузовиков, особенно в условиях города и плотного городско трафика. Их сравнительно небольшие габариты, высокая маневренность и соответствие уровня выхлопных газов всем требованиям международных стандартов «Евро-2» и «Евро-3» заставляет многие организации остановить выбор на них.
Одним из самых популярных видов грузовиков КамАЗ являются самосвалы. Это мощные и надежные автомобили, которые могут перевозить разнообразные навалочные и насыпные грузы общей массой от 10 до 25 тонн. Поэтому, если у вашей компании возникнет разовая или периодическая потребность в перевозке таких грузов, рекомендуем вам заказать аренда самосвала КамАЗ.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Экологический тип: | Евро-2 |
Расположение кабины: | над двигателем |
Угол преодоления подъема: | 25%, не менее |
Тип платформы: | самосвальная |
Угол подъема платформы: | 60° |
Внешний габаритный радиус поворота: | 9 м. |
Колесная формула: | 6х4 |
Объем платформы: | 11 м. куб. |
Полная масса: | 25,20 т |
Масса снаряженного авто: | 10,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю ось: | 6200 кг |
Допустимая нагрузка на заднюю ось: | 19000 кг |
Двигатель: | дизельный, турбонаддув, с промежуточным охлаждением |
Коробка передач: | механическая |
Размер шин: | 300 R508 |
Объем топливного бака: | 250 |
Кузов: | 8,5 м. куб. |
Камаз 6520, самосвал
Описание:
Самосвалы КАМАЗ 6520 16 куб незаменимы во время перевозки разных стройматериалов. КАМАЗ 6520 можно эксплуатировать в температуре от -20 до +50. Платформы грузовиков оборудованы подогревом для предотвращения примерзания грузов к основанию кузова при отрицательных температурах. Кабина водителя имеет отличную звукоизоляцию, и оснащена двумя панорамными зеркалами, которые обеспечивают хорошую обзорность во время эксплуатации.
Управление операциями упрощено, благодаря наличию в кабине щитка с вмонтированными в него контрольными лампами. В нашей компании водитель самосвала отлично знает свое дело и может выполнять все поставленные задачи в стройплощадке. После аренда самосвала Вы получите работоспособную технику для выполнения необходимой перевозки максимально быстро.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Снаряженная масса а/м, кг | 12950 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14400 (20000*) |
Полная масса, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600*) |
Двигатель | 740.51-320 (Евро-2) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 235 (320) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Камаз 55111, с манипулятором
Описание:
Кран манипулятор на шасси КАМАЗ имеет повышенные грузоподъемность и проходимость. Автомобиль может эксплуатироваться как в городе, так и в условиях бездорожья, превращаясь в настоящий вездеход. Отечественная техника не требует больших затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание и создана для выполнения самых сложных задач при перевозке крупных и тяжелых грузов.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
---|---|
Тип авто: | Самосвал |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса авто, кг: | 19000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: | 4400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: | 14600 |
Грузоподъемность, кг: | 10000 |
Объем платформы, м3: | 6.6 |
Масса снаряженного авто, кг: | 8850 |
Максимальная скорсть (км/ч): | 90 |
Двигатель: | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.): | 210 |
Коробка передач: | механическая. Модель 14 |
Число передач: | 5 |
Передаточное число ведущих мостов: | 5.43 |
Подвеска: | рессорная |
Размер шин: | 260-508Р |
Топливный бак: | 175 |
Кабина: | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Характеристики манипулятора:
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность: борт/шасси: |
15 т |
Грузоподъемность стрелы: | 10 т |
Вылет стрелы: | 13,5 м |
Трал «Kassbohrer» LB4, 40 тонн
Описание:
Низкорамник Kassbohrer LB4E идеально подходит для перевозки длинномерных грузов и негабаритных грузоперевозок. Благодаря телескопической платформе трала в него с легкостью может поместиться вагон трамвая, длинные балки перекрытий, железобетонные конструкции, и негабаритный груз. Для обеспечения безопасности и сохранности груза негабаритные перевозки лучше всего производить на трале с раздвижной платформой, которую можно арендовать в нашей компании.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Грузоподъёмность по ПТС | 44 340 кг |
Нагрузка на оси | 40 000 кг |
Нагрузка на ССУ | 18 000 кг |
Полная масса полуприцепа | 58 000 кг |
Тормозная система | EBS 4S/3M, двухканальная электро-пневматическая (71/320/EEC) |
Оси | 4 x 11 т, с пневматической подвеской и тормозами барабанного типа |
Электрика | Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 (76/756/EEC) |
Опоры | Передние: 24 т, механические; Задние: складные с ручным управлением |
Шасси | Из высокопрочной стали St52-3 |
Настил | Деревянный (45 мм), с клетчатой пластиной над колесами |
Длина платформы | 9240+6000 мм |
Длина гуська | 3950 мм |
Общая ширина | 2550 мм |
Общая длина | 13190 + 6000 мм |
Высота ССУ | 1350 мм; 1250 мм (Опция); |
Собственный вес | 12070 ± %3 кг |
Тип осей | 2 фиксированные + 2 подруливающие |
Марка осей | SAF |
Подъёмная ось | Первая |
Трапы | Короткие, механич. раздвижка, 2 шт; Гидравл. раздвижка, 2 шт. |
Шины | 245 / 70 / R 17.5 |
Шкворень | 3.5» |
Тротуарная плитка, 200*100*60мм, серая
Применение:
Плитка тротуарная (брусчатка) является популярным строительным материалом и дает большое количество вариантов благоустройства окружающей среды.
Область применения тротуарной плитки включает в себя покрытие: тротуаров, стоянок машин, садовых, парковых и пешеходных дорожек, газонов, дворов, площадок, заправочных станций, облицовки клумб, благоустройства откосов, газонов и тому подобное.
Важной характеристикой данной плитки является ее высочайшая прочность М-400, которая без труда выдерживает огромные нагрузки и даже позволяет перемещение по брусчатке автомобильного транспорта.
За счет морозостойкости брусчатку можно эксплуатировать в регионах с любыми климатическими условиями, будь это знойная жара или трескучий холод.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Цвет: | Серый |
Размеры: | 210х100х60 мм |
Вес: | 2,5 кг |
Морозостойкость: | F200 |
Водопоглощение по массе: | > 5% |
Прочность на изгиб: | Btb 4,0 |
Марка по прочности: | М400 |
Истираемость: | > 0.7 г/см2 |
Тротуарная плитка, 200*100*60мм, цветная
Применение:
Брусчатка – отделочный материал для мощения улиц, тротуаров, загородных участков, площадей, территорий общественных зданий, торговых центров.
Брусчатка 200х100х60 выполняет не только функции создания прочного и комфортного для человека пространства, но и декоративные функции. Она эффективно отведет воду от зданий, позволит создать нестандартные решения при оформлении ландшафтов, экстерьеров городских архитектурных сооружений.
Тротуарная плитка брусчатка считается отличной альтернативой асфальтобетонному покрытию. Основными особенностями брусчатки являются высокая ремонтопригодность, красивый внешний вид, возможность формирования художественных композиций на площадках и дорожках.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Цвет: | Красный, желтый, зеленый |
Размеры: | 210х100х60 мм |
Вес: | 2,5 кг |
Морозостойкость: | F200 |
Водопоглощение по массе: | > 5% |
Прочность на изгиб: | Btb 4,0 |
Марка по прочности: | М400 |
Истираемость: | > 0.7 г/см2 |
Бордюрный камень, 100*30*15 см
Применение:
Камень бордюрный используется при изготовлении дорожных покрытий в качестве материала, отделяющего основные элементы дорожного полотна друг от друга. Он защищает кромку дорожного покрытия от разрушающих воздействий и способствует укреплению основной части полотна и продлению срока его эксплуатации. Кроме того, он выполняет декоративные функции, а также может служить обозначением начала и конца определенной дорожной зоны.
Достоинствами этого строительного материала являются прочность и долговечность при относительно невысокой стоимости, а также универсальность: благодаря своим эстетическим характеристикам и возможности выбора цветовых решений он может гармонично и естественно вписываться в любой дизайнерский проект.
Область применения бордюров достаточно широка: его используют на дорогах, в парках, скверах, загородных участках.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Цвет: | Серый |
Размеры: | 1000х300х150 мм |
Вес: | 95 кг |
Морозостойкость: | F200 |
Водопоглощение по массе: | > 5% |
Класс бетона: | B30 |
Прочность на сжатие не менее: | 350 кгс/см2 |
Технология: | вибропрессование |
Поребрики, 100*20*8 см
Применение:
Поребрик 1000*200*80мм — это бетонное изделие, которое используется для отделения проезжей части от газона. Применяется поребрик на дорогах с минимальной горизонтальной нагрузкой — пешеходных и велосипедных дорожках. Подходит для использования как декоративный ландшафтный элемент с целью ограждения дорожек, площадок, въездов, лестниц.
Устанавливается поребрик жестко на бетонный раствор и служит замком и упором для дорожного покрытия. Позволяет поднимать и понижать уровень тротуара относительно линии газона. Поребрик необходим при укладке тротуарной плитки
Поребрик (Бордюрный камень садовый ГОСТ 6665-91). В отличие от других бордюров имеет спрос в частном строительстве. Вибропрессованный бордюр, в отличие от вибролитого, в разы прочнее и устойчивее. Срок эксплуатации примерно 15-20 лет (виброплитного 3-5 лет).
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Цвет: | Серый |
Размеры: | 1000х200х80 мм |
Вес: | 36 кг |
Морозостойкость: | F200 |
Водопоглощение по массе: | > 5% |
Класс бетона: | B30 |
Прочность на сжатие не менее: | 350 кгс/см2 |
Технология: | вибропрессование |
Асфальт мелкозернистый, тип А, марка 1
Асфальтобетонная смесь тип А, марки I плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009
Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц с высокой интенсивностью движения автотранспорта.
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:
- мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
- содержание щебня св. 50 до 60%;
- асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
- температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.
Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009.
Асфальт мелкозернистый, тип Б, марка 2
Асфальтобетонная смесь тип Б, марки I плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009
Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц с высокой интенсивностью движения автотранспорта.
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:
- мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
- содержание щебня св. 35 до 50%;
- асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
- температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.
Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009.
Асфальт мелкозернистый, тип В, марка 2
Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, улиц, проездов, площадок, пешеходных зон.
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:
- мелкозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 20мм;
- содержание щебня св. 30 до 40%;
- асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
- температура смеси при отгрузке от 145 до 155˚С.
Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009.
Асфальт мелкозернистый, тип Г, марка 2
Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, улиц, проездов, площадок, пешеходных зон.
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:
- песчаная асфальтобетонная смесь на дробленном песке (отсевах дробления), с размером минеральных зёрен до 5мм;
- не более 30% песка из отсева дробления
- асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
- температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.
Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009.
Асфальт крупнозернистый плотный, КБ1
Асфальтобетонная смесь, марки I, пористого асфальтобетона по ГОСТ 9128-97
Применяется для устройства нижних слоев покрытий и оснований при новом строительстве и капитальном ремонте дорог I и II категорий, улиц, проездов, площадок.
Характеристики асфальтобетонной смеси и асфальтобетона:
- крупнозернистая асфальтобетонная смесь, с размером минеральных зёрен до 40мм;
- содержание щебня св. 40 до 60%;
- асфальтобетон пористый, с остаточной пористостью св. 5,0 — 10,0%;
- температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С.
Асфальт крупнозернистый пористый, КП1
Асфальтобетон крупнозернистый пористый КП1 применяется для устройства нижних слоев покрытия автомобильных дорог, эстакад, городских улиц и ямочного ремонта.
В состав входя: песок, щебень фракции 5-20 и 20-70, битум БНД 60/90, минеральный порошок. Время укладки обычно составляет два-три часа.
Асфальтовый срез (крошка)
Асфальтовый срез (асфальтовая крошка). Этот строительный материал отличается небольшой ценой так как, по сути, является вторичным продуктом, полученным после переработки старых изношенных асфальтовых дорог. Для его производства верхний слой дорожного покрытия срезается при помощи специальных инструментов, затем измельчается до мелких гранул и перемешивается с битумными остатками.
Асфальтовая крошка является недорогим и эффективным материалом для прокладки дорог с невысокой степенью ответственности. Также асфальтовая крошка используется для создания временных насыпей, укрепления грунтовых дорог или их ремонта – заполнения пустот, трещин и сколов.
Строительный мусор
Многообразие остатков при постройке, ремонте и демонтаже зданий называется строительным мусором. Самые ходовые остатки от строительных работ это: бой кирпича, бетонных блоков и тд.
Используются как заполнители при производстве блоков, асфальтов. Такие стройматериалы значительно дешевле, изготовленных из природных материалов.
Песок карьерный ГОСТ 8736-93
Применение:
Основными направлениями применения карьерного песка являются:
- подготовка цементного раствора, необходимого для кладки кирпича;
- производство заполнителей для тяжелых, легких, ячеечных, мелкозернистых и силикатных видов бетона;
- производство строительных растворов и сухих смесей;
- подготовка основы для укладки дорожного асфальтного покрытия обычного и с повышенными требованиями к прочности и износостойкости;
- подготовка смеси для штукатурки стен.
Соответствие песка установленным ГОСТам становится гарантией качества применяемой продукции и исключает вероятность нарушений технологического производственного процесса.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Модуль крупности: | 1,7-2,0 мм |
Насыпная плотность: | 1300-1600 кг/м3 |
Коэффициент фильтрации: | от 2 м/сут |
Класс радиоактивности: | 1 класс (менее 370 Кб/кг) |
Содержание примесей: | 4% |
Песок строительный ГОСТ 8267-93
Применение:
В сравнении с использованием в строительстве намывного песка сеяный экономически выгоднее использовать в сферах строительства, для которых не важен вопрос содержания в составе примесей. Главные сферы использования:
- штукатурные работы,
- устройство фундамента,
- дорожное строительство,
- производство асфальтнобетонных смесей,
- устройство дренажных систем,
- благоустройство территорий и ландшафтный дизайн.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Модуль крупности: | 1,7-2,0 мм |
Насыпная плотность: | 1300-1600 кг/м3 |
Коэффициент фильтрации: | от 2 м/сут |
Класс радиоактивности: | 1 класс (менее 370 Кб/кг) |
Содержание примесей: | 4% |
Песок карьерный мытый
Применение:
Мытый (или намывной) песок – экологически чистый натуральный материал, который широко используется в строительстве при изготовлении:
- бетонных смесей,
- ЖБИ,
- растворов для штукатурки,
- тротуарной плитки.
Он отлично пропускает воду и может служить одним из компонентов дренажной системы, использоваться в ландшафтном дизайне.
Характеристики:
Характеристики | Значение |
Модуль крупности: | 1,5-2,0 мм |
Насыпная плотность: | 1300-1600 кг/м3 |
Коэффициент фильтрации: | 5,5-6,0 м/сут |
Класс радиоактивности: | 1 класс (менее 370 Кб/кг) |
Содержание примесей: | 0,2% |